Участники проекта – физические лица и организации, которые непосредственно вовлечены в проект или чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.читать дальше

Модель (тип) жизненного цикла – структура, состоящая из процессов, работ и задач, включающая в себя разработку, эксплуатацию и сопровождение прог. продукта, охватывающая жизнь с-мы от установления требований к ней до прекращения ее эксплуатации.читать дальше

ЖЦ проекта - это время с момента появления идеи до его ликвидации. ЖЦ состоит из двух этапов:
1) Этап осн.деятельности по проекту
2) Этап обеспечения проектачитать дальше

Окружающая среда проекта – совокупность внешних и внутренних факторов, которые оказывают влияние на процесс достижения целей проекта.читать дальше

При разработке структурной модели надо соблюдать следующие правила:
1) На различных уровнях детализации сумма элементов декомпозиции должна представлять весь проект.
2) Сумма показателей на каждом уровне должна совпадать.
3)Нижний уровень декомпозиции должен быть достаточным для оперативного управления проектом.

Каждый проект должен иметь четко определенную, достижимую и измеримую цель (цели).читать дальше

Для сложных и крупных проектов, в реализации которых участвуют менеджеры различных уровней, необходимо создание соответствующих структурных моделей.читать дальше

1) Специальные проекты: один из факторов играет доминирующую роль
читать дальше

Проекты обладают рядом характерных для них признаков:
1) Наличие цели (целей), присущей конкретному проекту и занимающей определенное место в иерархии внешних целей организации.читать дальше

• Проекты как способ реализации планов развития организаций: новые направления деятельности, новая продукция и услуги, новые рынки и т.д.читать дальше

Проект - ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями по стоимости и качеству результатов и специфической организацией.
читать дальше

Исходя из того, что экономическая стратегия вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, систем стимулирования персонала должна быть увязана с этими стратегическими целями.читать дальше

Направления, фирмы, методы внешнеэкономической деятельности зависят от вида предпринимательства фирмы – производственного, коммерческого, финансового или сочетания видов предпринимательства.
Внешнеэкономическая деятельность следующие основные направления:читать дальше

Главной стратегической задачей инвестирования собственной деятельности является выбор наиболее эффективных направлений вложения средств для повышения конкурентоспособности фирмы. Поскольку конкурентоспособность фирмы определяется внешними (детерминанты «национального ромба» и другими детерминантами) и внутренними (стратегический потенциал фирмы) факторами, инвестиционная деятельность должна быть направлена, с одной стороны, на усиление положительного воздействия внешних условий на деятельность фирмы, а другой – на совершенствование производственного профиля фирмы.читать дальше

Стратегическое устремление фирм получить конкурентные преимущества за счет производства с низкими издержками может происходить от эффективного масштаба производства, сильного эффекта жизненного цикла, других снижающих издержки и повышающих эффективность возможностей, а также от рынка для которого характерны чувствительные к цене покупатели.читать дальше

Для производителей, работающих на рынке, независимо от форм собственности вопрос о ценах имеет зачастую определяющее значение. Цены, находясь в тесной взаимосвязи со всеми переменными маркетинга, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От цен во многом зависит достижение коммерческих результатов, верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы.читать дальше

Все производственные системы неизбежно вовлекаются во взаимодействие с рынками факторов производства в виду необходимости использования определенного набора ресурсов, что влечет за собой определенные издержки. читать дальше

Одним из важнейших направлений стратегии снижения трансакционных издержек является системное накопление информации о потенциальных клиентах, конкурентах, группах стратегического влияния, которых можно рассматривать в качестве потенциальных по рыночным трансакциям. Международный опыт поиска и анализа подобной информации свидетельствует о том, что игнорирование этой функции приводит к значительному росту трансакционных затрат, и может привести к краху фирмы.читать дальше

Для выбора стратегических позиций фирмы в рамках товарной стратегии целесообразно использовать концепции стратегических зон хозяйствования (СЗХ), зон стратегических ресурсов (ЗСР) и групп стратегического влияния (ГСВ).читать дальше

Экономическая стратегия предполагает эффективное достижение целей экономическими методами и средствами.читать дальше