понедельник, 07 февраля 2011
Если необходимые расходы на непредвидение изменения превышают 15 – 20%, то проект рекомендуют усовершенствовать, чтобы снизить уровень неопределенности при его планировании и разработке.
читать дальше
Контроль – процесс, в ходе ктр руководитель П устанавливает достигаются ли поставленные цели и определяет правильные ли его решения, выявляются причины, ктр вызывают эти изменения, и обосновываются решения по необходимым коррективам выполнения заданий участниками, чтобы не допустить ущерба в реализации проекта. Процесс контроля вкл-ет в себя: мониторинг (систематическое наблюдении), выявление отклонений от целей реализации П, прогнозирование последствий сложившихся ситуаций, обоснование необходимости принятия корректирующего воздействия. 3 вида контроля: предварительный, текущий, заключительный.