Наиболее распространенные выверенные практикой общие стратегии развития бизнеса представлены в работах Ф. Котлера и группы ученых-практиков в составе Мескона М.Х., Альберат М. и Хедоури Ф. Они объединяют различные подходы к росту фирмы и связаны с изменением одного или нескольких нижеследующих элементов:
- продукт;
- рынок;
- отрасль;
- положение фирмы внутри отрасли;
- технологии.
В рамках общих стратегий развития каждая из этих составляющих находится в одном из следующих состояний:
- существующее состояние;
- новое состояние.читать дальше
- продукт;
- рынок;
- отрасль;
- положение фирмы внутри отрасли;
- технологии.
В рамках общих стратегий развития каждая из этих составляющих находится в одном из следующих состояний:
- существующее состояние;
- новое состояние.читать дальше