Основная причина различных идей заключена в понятии ЖЦ проекта, применительно к продукта и услугам
Сокр. Проблемы Вар-ты Отбор Проекты
ЖЦ прод. со сбытом реш.пробл. идей
читать дальше
Как правило, авторы идей и проектов являются источником энергии, необходимой для их реализации. А так как противников у новых идей всегда больше, чем сторонников автор(ы) должны обладать большой пробивной способностью.
Для достаточно крупного проекта усилий одного человека недостаточно. Проработка и защита идеи требует привлечения круга специалистов (команды единомышленников). Т.е. уже на этом этапе необходимо грамотное управление процессом.
Главная задача – убедить потенциального инвестора (владельца, заказчика) в экономической выгоде идеи. Идея должна найти «хозяина», которым может быть государство, корпорация, частное лицо…
В целом деловой мир консервативен и предпочитает «беспроигрышные» варианты развития. Положение спасают наиболее продвинутые проектно-ориентированные компании, за которыми будущее. Их отличительная черта: гибкость, опора на проекты, творческая инициатива персонала, систематический отбор проектов, формирование «портфеля проектов».